forbot
+38 (067) 284-88-44
Kompanіya A-M-S elektronik
  • Kompanіya A-M-S elektronik
  • Products catalog

Products catalog

Cameras wood, drying for drying
In stock 
    The drying camera from the technological point of view is divided into two parts easy aluminum intermediate overlapping (drop ceiling). From above a drop ceiling (technological space) fans, forced-air and exhaust channels, nozzles of system of moistening, heaters are placed. Under a drop...
Group: Drying chambers for wood
Chambers are lesosushilny, a technical characteristic of drying chambers
In stock 
The sizes of combined and metal drying chambers are defined by the Customer. In the table of technical characteristics parameters of often used standard sizes of chambers are specified. Technical characteristics of convective drying chambers No. of a payment order Chamber...
Group: Drying chambers for wood
Cameras are lesosushilny, the compact drying camera for drying of timber
In stock 
We offer completely automated compact drying camera made of corrosion-proof materials and equipped with microprocessor management. The compact MS-KOMPAKT drying camera is intended for drying of all breeds of wood to final humidity of 6%, with high quality of drying at the minimum maintenance. The...
Group: Drying chambers for wood
Chambers for drying of wood, the what dryer for wood
In stock 
We offer the new line of environmentally friendly and energy saving dryers for ECO-Dryers wood. The Ispolzumy hi-tech equipment and accessories provide decrease in noise level, decrease in consumption of electric and thermal energy, and also optimization of work of system of moistening. The...
Group: Drying chambers for wood
Chambers are drying energy saving
In stock 
The dryers ECO-Dryers are equipped with fans with minimum possible electricity consumption. Having the wide range of driving wheels they are completed with SIEMENS engines with a power of 0,37 kW ÷ 5.5kvt. For the purpose of decrease in level of use of electric energy fans of drying chambers and...
Group: Drying cells
Thermal comb
In stock 
  For reliable ensuring thermal power, the drying chamber is equipped with a thermal comb a part of which gates, filters, circulation pulsers, three-running valves with the drive mechanism, the backpressure valve, connecting elements, pipes, collectors, drain cranes, thermometers manometers are....
Group: Drying cells
Drying chamber for firewood
In stock 
  Drying chamber for firewood with a copper on wood waste with heating by hot air
Group: Drying chambers for wood
Recuperators
In stock 
  General view of forced-air and exhaust channels of a drying chamber with recuperators.
Group: Air recuperators
Steaming chamber
In stock 
  The case of a steaming chamber is executed from an alloy of AlMg3 and stainless steel that provides its high corrosion resistance. Warming of walls, doors and overlapping of a drying chamber is executed with use of the structured mineral wool, prevents its "fall" at operation. For ensuring low...
Group: Dry agregates
WR-800(WR-700,WR-600 fans)
In stock 
WR-800(WR-700,WR-600 fans) In technological space of a drying chamber, above a drop ceiling axial reversive WR-800 fans are installed. All elements of the fan are made of aluminum, the fan is equipped with the electric motor of Siemens firm with a power of 3,0 kW, performance of the engine on the...
Group: Axled ventilators
The tape convective dryer for bulks (sawdust, spill)
In stock 
  The new line of the ecological and power effective dryers ECO-Dryers of production of the AMS-elektronik company is from now on presented also by the tape dryer for drying of bulks including sawdust and spill. Innovative constructive solutions are realized allow to carry out high-quality drying...
Group: Belt units
Heaters
In stock 
  Heaters are placed at the level of intermediate overlapping (drop ceiling) in the channel of circulation of the drying agent. Heaters from ridge bimetallic heating pipes, and collectors of heaters - are made of stainless steel. Corrosion-proof connecting pipes to an exit from a drying...
Group: Heaters
Gate
In stock 
   Gate which open on system by means of the rise mechanism "up-aside". consist from two horizontal (top and lower) aluminum belts of a v-shaped form and two vertical belts (left and right) the same form. Connection of belts in a frame of gate is carried out by means of special angular locks on...
Group: Gates
Automatic equipment of lesosushilny chambers
In stock 
System of automatic equipment - the specialized microprocessor of control of the drying camera - MS-201, automatic or semi-automatic (MS-101) with sensors of humidity of wood, RVD, humidity and air temperature. The system of automatic control and management established in the line of the dryers...
Group: Wood-drying chambers automatics
Automatic equipment of lesosushilny chambers, drying chambers, systems of moistening, nozzle
In stock 
For decrease in a water consumption on moistening of a chamber of drying of the ECO-Dryers series are completed with system of moistening of a high pressure (pressure in system to 40 bars) that has the following advantages: - Excludes consumption of thermal energy for evaporation of water which is...
Group: Wood-drying chambers automatics

Description

Products catalog Kompanіya A-M-S elektronik, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
+38 (067) 284-88-44
Компанія A-M-S elektronik
  • Компанія A-M-S elektronik
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Камеры сушильные для сушки древесины
В наличии 
    Сушильная камера с технологической точки зрения делится на две части легким алюминиевым промежуточным перекрытием  (фальшпотолок).Сверху фальшпотолка (технологическое пространство) размещены вентиляторы, приточно-вытяжные каналы, форсунки системы увлажнения, калориферы. Под фальшпотолком, в...
Группа: Сушильные камеры для древесины
Камеры лесосушильные, техническая характеристика сушильных камер
В наличии 
Размеры сборно-металлических сушильных камер определяются Заказчиком. В таблице технических характеристик указаны параметры часто используемых типоразмеров камер. Технические характеристики конвективных сушильных камер № п/п Тип камеры KSK-20 KSK-30 KSK-50 KSK-60 KSK-80 KSK-120 1
Группа: Сушильные камеры для древесины
Камеры лесосушильные, компактная сушильная камера для сушки пиломатериалов
В наличии 
Предлагаем полностью автоматизированную компактную сушильную камеру изготовленную из нержавеющих материалов и оснащенную микропроцессорным управлением. Компактная сушильная камера МS-КОМРАКТ предназначена для сушки всех пород древесины до конечной влажности 6%, с высоким качеством сушки при...
Группа: Сушильные камеры для древесины
Камеры для сушки древесины, эко-сушилки для древесины
В наличии 
Предлагаем новую линию экологически чистых и энергосберегающих сушилок для древесины ECO-Dryers. Использумое высокотехнологичное оборудование и комплектующие обеспечивают снижение уровня шума, снижение потребления электрической и тепловой энергии, а также оптимизацию работы системы увлажнения....
Группа: Сушильные камеры для древесины
Камеры сушильные энергосберегающие
В наличии 
Сушилки ECO-Dryers оснащены вентиляторами с минимально возможным потреблением электроэнергии. Обладая широким диапазоном рабочих колес они комплектуются двигателями SIEMENS мощностью 0,37 кВт ÷ 5.5кВт. С целью снижения уровня использования электрической энергии вентиляторами сушильных камер и...
Группа: Камеры сушильные
Тепловая гребенка
В наличии 
  Для надежного обеспечения тепловой мощности, сушильная камера оснащается тепловой гребенкой в состав которой входят вентили, фильтры, циркуляционные насосы, трехходовые клапаны с механизмом привода, обратный клапан, соединительные элементы, трубы, коллекторы, сливные краны, термометры-манометры....
Группа: Камеры сушильные
Сушильная камера для дров
В наличии 
  Сушильная камера для дров с котлом на отходах древесины с нагревом горячим воздухом
Группа: Сушильные камеры для древесины
Рекуператоры
В наличии 
Общий вид приточно-вытяжных каналов сушильной камеры с рекуператорами.
Группа: Рекуператоры воздуха
Пропарочная камера
В наличии 
  Корпус пропарочной камеры выполнен из сплава AlMg3 и нержавеющей стали, что обеспечивает его высокую коррозионную стойкость. Утепление стен, дверей и перекрытия сушильной камеры выполнено с использованием структурированной минеральной ваты, предотвращает ее "осыпание" при эксплуатации. Для...
Группа: Агрегаты сушильные
Вентиляторы WR-800(WR-700,WR-600)
В наличии 
Вентиляторы WR-800(WR-700,WR-600) В технологическом пространстве сушильной камеры, выше фальшпотолка устанавливаются осевые реверсивные вентиляторы WR-800. Все элементы вентилятора выполнены из алюминия, вентилятор оснащен электродвигателем фирмы Siemens мощностью 3,0 кВт, выполнение двигателя по...
Группа: Вентиляторы осевые
Ленточная конвективная сушилка для сыпучих материалов (опилок, щепы)
В наличии 
  Новая линия экологических и энергоэффективных сушилок ECO-Dryers производства компании AMS-elektronik отныне представлена еще и ленточной сушилкой для сушки сыпучих материалов в том числе опилок и щепы. Реализованы инновационные конструктивные решения позволяют осуществлять качественную сушку с...
Группа: Ленточные агрегаты
Калориферы
В наличии 
  Калориферы размещаются на уровне промежуточного перекрытия (фальшпотолка) в канале циркуляции сушильного агента. Изготавливаются калориферы с ребристых биметаллических отопительных труб, а коллекторы калориферов - из нержавеющей стали. В состав калориферов входят нержавеющие соединительные трубы...
Группа: Калориферы
Ворота
В наличии 
   Ворота, которые открываются по системе «вверх-в сторону» с помощью механизма подъема.  состоят из двух горизонтальных (верхний и нижний) алюминиевых поясов v-образной формы и двух вертикальных поясов (левый и правый) такой же формы. Соединение поясов в раму ворот осуществляется с помощью...
Группа: Ворота
Автоматика лесосушильных камер
В наличии 
Система автоматики - специализированный микропроцессор управления сушильной камерой - MS-201, автоматический или полуавтоматический (MS-101) с датчиками влажности древесины, РВД, влажности и температуры воздуха. Система автоматического контроля и управления, установленная в линии сушилок ECO-Dryer...
Группа: Автоматика лесосушильных камер
Автоматика лесосушильных камер, сушильные камеры, системы увлажнения, форсунки
В наличии 
Для снижения потребления воды на увлажнение камеры сушки серии ECO-Dryers укомплектованы системой увлажнения высокого давления (давление в системе до 40 бар),что имеет следующие преимущества: - Исключает потребления тепловой энергии для испарения воды которая конденсируется на поверхности древесины...
Группа: Автоматика лесосушильных камер

Описание

Каталог товаров Компанія A-M-S elektronik, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги